ДРУГИЕ СТРАНЫ ЕВРОПЫ
724. Aldhous P. Politicians try turning up the Swiss research machine // Science. - Wash., 1992. - Vol.256, N 5056. - P.476.

О мерах совершенствования научной политики Швейцарии, в т.ч. реформирование университетов.
Реф. Горбунова Т.В. // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер.8. РЖ. - 1993. - N 2. - С. 82-84.
725. Berg L., Kyvik S. Part-time studying at Norwegian universities // Higher education. - Dordrecht etc., 1992.-Vol. 24, N 2.- P.213-223.

Рост числа студентов, oбучaющихcя непoлную неделю, в университетах Норвегии. Причины и последствия.
726. Dineen D.A. Europeanisation of Irish universities // Higher education. - Dordrecht etc,, 1992. - Vol. 24, N 3. - P. 391-411.

Процесс европеизации ирландских университетов. Включение ирландских университетов в программы Европейского Сообщества в области образования и научно-технических исследований.
727. Manta M. Universitarii si politica // Forum. - Buc., 1992. - A. 34, N 10 - 12. - P. 30-34.

Влияние политической жизни на университетскую среду в Румынии в переходный период.
728. McGurk J. Trinity College, Dublin: 1592-1992 // History today.-L, 1992. - Vol.42. - P.41-47.

История Тринити колледжа в Дублине 1592-1992 rr.- Ирландия.
729. Mudroch V. The future of interdisciplinarity: the case of Swiss universities // Studies in higher education. - 0xf., 1992. - Vol.17, N 1. - p.43-54.

Разработка идеи междисциплинарности в университетах Швейцарии.
730. Neculau A. Libertatile academice si autonomia universitara // Fоrum. - Buc, 1992. - A. 34, N 10-12. - P. 4-18.

Пути реформирования системы высшего образования и академической науки в Румынии; анализ результатов анкетирования преподавателей и студентов нескольких румынских университетов.
731. Dronkers J. The causes of growth of English education in the Hetherlands: class or intеrnаtiоnаlisаtion? // Europ. j. of education. - Abingdon, 1993. - Vol. 28, N 3. - S. 295-307.

Интернационализация университетского образования в Нидерландах. Преподавание на английском языке.
732. Helleputte J.C.C. van, Overstraeten R.J. van. A strategic approach for valorization of R&D results and technology: The case of IMEC // lntern. j. of technology management. - Geneva, 1993. - Vol. 8, N 6/7/8. - P. 565-576.

Стратегический альянс между промышленностью и университетами в Бельгии. На примере Межуниверситетского центра по микроэлектронике.
733. Universiteit en waardenvorming // Acad. tijdingen - Alumni Leuven. - Leuven, 1993. - Jg. 27, N 4. - S. 28-32.

Традиции, этнические нормы в научных исследованиях в Католическом университете в Лувене.
734. Bleiklie I., Hostaker R. From individual pursuit to organised enterprise: Norwegian higher education policy and the postgraduate curriculum // Europ. j. of education. - Abingdon, 1994. - Vol. 29, N 3. - P. 305-322.

Реформа в системе университетского образования в Норвегии на всех уровнях.
735. Kovacs G., Novaky E. Past and future in the present of the futures research department // AULA - soc. a. economy. - Bp., 1994. - Vol. 16, N 1. - P.7-16.

Создание Отделения футурологических исследований в Будапештском университете экономических наук; его статус.
736. Kyvik S., Smeby J.-Ch. Teaching and research. The relationship between the supervision of graduate students and faculty research performance // Higher education. - Dordrecht etc., 1994. - Vol. 28, N 2. - P. 227-239.

Связь между научным руководством аспирантами и результатами научной деятельности преподавателей. По материалам анкетирования преподавателей 4-х университетов Норвегии, 1992г.
Реф.: Можаева Л.Г. // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 8. РЖ. - 1995. - N 3. - С.137-141.
737. Marga A. Autonomia universitara in Romania // Forum. - Buc., 1994. - A. 36, N 5/6. - P.4-8.

Университетская автономия в Румынии. Понятие, положение после декабря 1989 г., проблемы и их решение.
738. Pesmazoglu S. Government, ideology and the university curriculum in Greece // Europ. j. of education. - Abingdon, 1994. - Vol. 29, N 3. - P.291-304.

Политика реформы в сфере университетского образования в Греции.
739. Piret Ch. Entre mouvement social et Universite: Une experience belge // Etudes : Rev. mens. - P., 1994. - T. 380, N 5. - P. 611-621.

Социальная активность университетов в Бельгии.
740. Universitaten im Umbruch: Reformen ohne Arbeitnehmerorganisation? // Arbeit u. Wirtschaft. - Wien, 1994. - Jg. 48, N 10. - S. 22-26.

Реформы университетов в Австрии. Факторы выбора учащимися будущей профессии. Число иностранных студентов, обучавшихся в Австрии в 1980 и 1993 гг.
741. Szalontai Z. Az oteves debreceni informatikus-konyvtaros kepzes egy volt hallgato szemevel // Kvt. figyelo. - Bp., 1995. - 5.evf., 1.sz. - 58-62. old.

Профессиональное образование библиотекарей и информационных работников в Дебреценском университете.
742. Блимлингер Е. Женщины в австрийской университетской среде // Высшее образование в Европе/ ЮНЕСКО. - 1992. N 2. - С.18-22.
743. Вамош Е.-Н. Венгерские исследователи - женщины в университетах и научных институтах в период между первой и второй мировыми войнами // Высшее образование в Европе / ЮНЕСКО. - 1992. N 2. - С.108-113.
744. Тарифа Ф. Неравное равенство женщин на поприще науки в Албании // Высшее образование в Европе / ЮНЕСКО. - 1992. N 2. - С. 50-64.
745. Широков О.С. Над чем работают филологи греческих университетов // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 9, Филология. - 1993. - N 5. - С. 71-74.
746. Можаева Л.Г. Высшее образование в Норвегии. (Сводный реф.) // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 8. РЖ.- 1994. - N 3. - С. 125-130.

Краткая характеристика системы высшего, в том числе университетского, образования, профессионализация обучения, увеличение числа студентов, обучающихся без отрыва от производства.
747. Раянгу В. Развитие высшей школы Эстонии // Инкорвуз = Incorvuz. - M., 1994. - N 1/2. - C. 12-15.
748. Ритук М. Консультирование в университетах Венгрии // Высшее образование в Европе / ЮНЕСКО. - 1994. - N 3. - C. 54-59.
749. Тенденции, проблемы и новые законы в высшем образовании. // Высшее образование в Европе / ЮНЕСКО. - 1994. - N 1.

Основная часть журнала - статьи по различным проблемам высшего, в том числе университетского, образования в европейских странах.
750. Рийвз-Елингтън Р. Хуманизираното бизнесобразование и социалната промяна в България // Стратегии на образователната и научната политика. - С., 1995. - Г. 3, бр. 1. - С. 33-48.

Анализ учебной программы по бизнесу и менеджменту Американского университета в Болгарии, г. Благоевград, созданного в 1991 г.
751. Савов В. В съответствие със съвременните стандарти в преподаването на икономическата теория // Икон. мисъл. - С., 1995. - Г. 40, кн.2. - С. 101-106.

Современные стандарты в преподавании экономической теории в университете Велико Тырново.