ГЕРМАНИЯ
ОБЩИЕ МАТЕРИАЛЫ
554. Statistisches Jahrbuch: 1993 fur die Bundesrepublik Deutschland / Statist. Bundesamt (Hrsg.). - Wiesbaden, 1993. - 790 S.

Статистические данные по развитию науки и образования в ФРГ за 1980-1992 гг.
555. Bгеuег R. Spagatprofessor, Pendlerstudent und Andеге Mutationes: Die postmoderne Universitat am Beispiel der Geisteswissenschaften // Universitas. - Stuttgart, 1992. - Jg.47, H.9. - S. 855-866.

Современный университет Германии и изменения в его кадровом составе.
556. Koch C. Staat und Universitat: Kostendampfung als Reformstrategie? // Leviathan. - Opladen, 1992. - Jg. 20, H.4.- S. 447-453.

Государство и университеты в ФРГ. Давление цен как стратегия реформы университетов.
557. Old strains and new initiatives in the universities of the Fedeгal German Republic // Minerva. - L., 1992. - Vol. 30, N З. - P. 422-431.

Традиционные особенности и новые направления деятельности университетов в ФРГ.
558. Rahmenempfehlung fur Diplom-Studiengange Wirtschaftsinformatik an Universitaten vom Presidium der Gesellschaft fur Informatik am 17. 1. 1992 verabschied / Schprecher des Ausschusses: Kurbel K. // Informatik-Spektrum. - B. etc., 1992. - Bd.15, H. 2. - S. 101-105.

Цели и организация обучения экономической информации в университетах ФРГ.
559. Bernhard S.L., Steil J., Welbers U. "Pfeifen an den Unis" // Spiegel. - Hamburg, 1993. - Jg. 47, N 45. - S. 61-65.

Положение в высшей школе ФРГ и проблемы занятости выпускников вузов.
560. Geschichtlichег Ruckblick // Bildung u. Wiss. - Bonn; Bad Godesberg, 1993. - N 9/10. - S. 3-8.

История развития сети университетов в ФРГ.
561. Hochschulpolitik im foderalen System // Bildung u. Wiss. - Bonn; Bad Godesberg, 1993. - N 9/10. - S. 9-12.

Федеральная политика в области высшего образования в ФРГ.
562. "In der Masse untergehen" // Spiegel. - Hamburg, 1993. - Jg.47, N 16. - S.98-101.

Рейтинг университетов ФРГ пo опросу профессоров.
563. Kilton Th. D. Eastern German university libraries since reunification // College a. research libr. news. - Chicago, 1993. - Vol. 54, N 5. - P. 260-262.

Университетские библиотеки Восточной Германии после объединения Германии.
564. Mohr В. Examen nach acht bis neun Semestern? // Bildung u. Wiss. - Bonn; Bad Godesberg, 1993. - N 5/6. - P. 4-5.

Дискуссии по проблемам развития высшего и послевузовского образования в ФРГ.
565. Noten von den Profs // Stern.- Hamburg, 1993. - Jg.46, H. 16. - S.172-184.

Рейтинг университетов ФРГ по опросу студентов.
566. Organisation und Verwaltung der Hochschulen // Bildung u. Wiss.- Bonn; Bad Godesberg, 1993. - N 9/10. - S. 18-22.

Внутренняя структура управления вузами в ФРГ.
567. Reform der Hochschulen // Bildung u. Wiss - Bonn; Bad Godesberg, 1993. - N 11/12. - S. 2-14.

Политика в области высшего образования в ФРГ в 1985-1992 гг.
568. Ruckkehr der Bildungspolitik // Gewerkschaftliche Monatshefte. - Dusseldorf, 1993. - Jg. 44, N 11. - S. 657-721.

Система высшего образования в ФРГ. Конъюнктура, изменение требований к университетам. Подготовка кадров для науки. Реформа 1992 г.
569. Schuster H.J. Hochschulrektorenkonferenz lasst aufhorchen //WWW. - Tubingen, 1993. - Bd 26, H. 1. - S. 60-67.

Концепция конференции ректоpов высшей школы ФРГ о развитии вузов стpаны.
570. Das Studiensystem der Universitaten und Technischen Hochschulen // Bildung u. Wiss. - Bonn; Bad. Godesberg, 1993. - N 9/10. - S. 23-24.

Система обучения в университетах и технических вузах ФРГ.
571. Tettinger P.J. Das Forschungsinstitut an der Universitat //WWW. - Tubingen, 1993. - Bd 26, H.1. - S. 1-17.

Правовые проблемы деятельности исследовательского института при университете: опыт ФРГ.
572. Verschiedene Hochschularten // Bildung u. Wiss. - Bonn; Bad Godesberg, 1993. - N 9/10. - S. 13-17.

Система государственных вузов в ФРГ.
573. Adam K. An der Leine: Die Massenuniversitat als Dienstleistungs - unternehmen // Merker. - B., 1994. - Jg. 48, H.3. - S.211-223.

Проблемы университетского образования в современной Германии.
Реф.: Селезнева Е.Г. // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 8. РЖ. - 1996. - N 1. - 114-121.
574. Amendt G. Uber das Suzen und Diezen an der deutschen Reformuniversitat // Leviathan. - Opladen, 1994. - Jg. 22, H. 3. - S. 307-317.

Реформа университетов в ФРГ в аспекте отношений студентов и преподавателей.
575. Es kann jeden treffen // Spiegel. - Hamburg, 1994. - Jg. 48, N 5. - S.82-90.

Безработица в ФРГ по разным профессиям, в частности среди ученых и лиц с высшим образованием, 1973-2010 гг.
576. Grunenberg N. Noch tropft's in die Physik // Bildung u. Wiss.-Bonn; Bad Godesberg, 1994. - N 11. - S. 20-21.

Университеты Восточной Германии в 1994 г.
577. Horstkotte H. Andersartig, aber gleichwertig // Bildung u. Wiss.-Bonn; Bad Godesberg, 1994. - N 11.- S. 6-18.

Подготовка специалистов в высшей школе ФРГ как альтернатива университетскому образованию, 1993-1994 гг.
578. Rose B. Nur ein Haken // Wirtschaftswoche. - Dusseldorf, 1994. - Jg. 48, N 25. - S. 82-85.

Проблемы дистанционного обучения в университетах ФРГ. Идея создания глобальной обучающей сети.
579. Rudder H. de. The quality issue in German higher education policy // Europ. j. of education. - Abingdon, 1994. - Vol.29, N 2. - P. 201-219.

Политика в сфере высшего образования в Германии. Дискуссии вокруг вопроса о качестве.
580. Schily K. Man sollte den Hochschulen ihre jeweilige Reform selber uberlassen // Wirtschaftsdienst. - Hamburg, 1994. - Jg. 74, N 5. - S. 226-228.

Дискуссия по проведению реформы высшей школы в ФРГ.
581. Schluchter W. Die Hochschulen in Ostdeutschland vor und nach der Einigung//Aus Politic u. Zeitgeschichte. - Bonn, 1994. - N 25. - S.12-22.

Высшая школа Восточной Германии до и после объединения страны.
582. Schnitter L. Die Hochschulen und Fachhochschulen der neuen Bundeslander bieten bessere Studienbedingungen als die Westuniversitaten // Wirschaftswoche. - Dusseldorf, 1994. - Jg. 48, N 14. - S. 66-70.

Лучшие условия обучения в высшей школе Восточной Германии в сравнении с западными университетами (в области техн. наук, информатики и математики).
583. Weitz M. Das Eingangstor in den Beruf des Hochschullehrers // Bildung u. Wiss.- Bonn; Bad Godesberg, 1994. - N 11. - S. 19-20.

Практика ФРГ в подготовке преподавателей для высшей школы.
584. Wenker H. Zweckmassigkeit verordneter Studienzeitverkurzungen // Arbeit u. Sozialpolitik. - Baden-Baden, 1994. - Jg. 48, N 3/4. - S. 58-61.

Реформы высшей школы ФРГ, направленные на сокращение времени обучения. Модель индивидуального обучения. Качество обучения. Дискуссии.
585. Wittig S. Die deutschen Universitaten und die Rolle der DFG // Forschung. - Wienheim, 1995. - N 1. - S. 3.

Роль Немецкого исследовательского общества в поддержке германских университетов.
586. Блинов В.M. Гуманистическая концепция профессионально-педагогической подготовки учителя в ФРГ / Общ. ред. и послесл. Корнетова Г.Б.; Рос. акад. образования. Ин-т теорет. педагогики и междунар. исслед. в образовании. - M., 1993. - 59с.
587. Теодоронский В. Как готовят специалистов в Германии: (Опыт ландшафтных факультетов немецких университетов) // Цветоводство. - 1993. - N 2. - С.17.
588. Можаева Л.Г. Современные проблемы высшего образования в Германии. (Сводный реф.) //Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 8. РЖ. - 1994. - N 3. - С. 113-117.

Проблемы развития университетского образования и новой формы продвинутой профессиональной подготовки - высшей профессиональной школы FHS.