АМЕРИКА
США
ОТДЕЛЬНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ
938. California. University. Berkeley. General catalog 1993-94. - Berkeley: Univ.of California, 1992. - 444 p.

Справочник Калифорнийского университета, Беркли, на 1993/194 гг. Выходит ежегодно.
939. Bonzi S. Trends in recearch productivity among senior faculty // Inform. processing a. management. - Oxf. etc., 1992. - Vol. 28, N 1. - P. 111-120.

Анализ научной продуктивности профессоров в Сиракузском университете по различным показателям.
940. Corry J., Gooch J. The Wisconsin idea: Extending the boundaries of a university // Higher education quart. - Oxf.; N.Y., 1992. - Vol. 46, N 4. - P. 305-320.

Истоки зарождения гоcударственного университета штата Висконсин в Мэдисоне. Реализация идеи о расширении границ университета.
941. Hoge D.R., Hoge J.l. The return of the fifties? Value trends at the University of Michigan, 1952 to 1989 // Sociol. quart. - Garbondale (Ill), 1992. - Vol. 33, N 4. - P. 611-623.

Изучение ценностной ориентации студентов Мичиганского университета за 1952-1988 гг.
942. Hopkins R., Ross Sh., Hicks L.H. A history of the Department of psychology at Howard university // J. of the Washington acad. of sciences. - Wash., 1992. - Vol. 82, N 3. - P.161-167.

Краткая история факультета психологии в Говардском университете.
943. Medina S.O. The evolution of cooperative collection development in Alabama academic libraries // College a. research libr. news. - Chi., 1992. - Vol. 53, N 1. - P.7-18.

Информационная сеть университетских библиотек штата Алабама.
944. Petrick I.J., McKee J.R. Developing the cost proposal system budgeting software: A case study // SRA j. - Chi. (Ill), 1992. - Vol. 24, N 1. - P.67-71.

Характеристика автоматизированной системы для расчетов предложений по бюджету на университетские нужды. На материале программы университета штата Пенсильвания.
945. Potami A.R. Indirect costs at the University of Minnesota // Science. - Wash., 1992. - Vol. 255, N 5046. - P. 779-780.

Соотношение прямых и непрямых расходов на исследования в Миннесотском университете.
946. Ross B.M. Development of psychology at the Catholic University of America // J. of the Washington acad. of sciences. - Wash., 1992. - Vol.82, N 3. - P. 133-159.

Включение психологии как научной дисциплины в программу Католического Университета Америки.
947. Schweber S.S. Big science in context: Cornell and MIT // Big science: The growth of large-scale research. - Stanford, 1992. - P.149-183.

Организация физических исследований в Массачусетском технологическом институте и в Корнельском университете в 1930-1980 гг. Различия между ними. Отношения с государственными структурами и военными службами.
948. A strategic plan for the Harvard College Library // Harvard libr. bull. - Cambr. ( Mass.), 1992. - Vol. 3, N 1. - P.27-44.

Перспективы развития Гарвардской университетской библиотеки. Стратегическое планирование в условиях информации. Новое видение библиотеки и информационного обслуживания.
949. The university of the twentу-first century: a symposium to celebrate the centenary of the university of Chicago // Minerva. - L., 1992. - Vol. 30, N 2, - P. 129-313.

Публикация материалов конференции, посвященной 100-летию Чикагского университета. Университет XXI в.: концепции и перспективы развития.
950. Benedek P. Hogyan lesz valaki az UCLA professzora? // Magy. tudomany. - Bp., 1993. - 38 kot., 12 sz. - 1477-1482. old.

Требования к кандидатам на должность профессора в Калифорнийском университете.
951. Congos D.H., Schoeps N. Does supplemental instruction really work and what is it anyway? // Studies in higner education. - Oxf., 1993. - Vol. 18, N 2. - P. 165-176.

Воздействие новой системы оценок на продуктивность студентов в университете Северной Каролины.
952. Stanford university's BALLOTS system // Inform. technology a. libr. - Chi., 1993. - Vol. 12, N 1. - P. 133-145.

Программа Стэнфордского университета по автоматизации библиотеки.
953. Ball M.J., Reese E.L. Information services at the university of Maryland at Baltimore: Giving the vision life // J. of the Amer. soc. for inform. science. - Wash., 1994. - Vol. 45, N 5. - P. 326-330.

Деятельность информационных служб в Университете Мэриленд в Балтиморе. Организационная структура. Интеграция. Перспективы.
954. Diaz J., Starkus K. Increasing minority representation in academic libraries: The minority librarian intern. program at the Ohio State University // College a. research libr.: CRL. - Ghi., 1994. - Vol. 55, N 1. - P. 41-46.

Рост числа библиотечных работников - представителей этнических меньшинств в американских вузовских библиотеках. На примере Университета штата Огайо.
955. Feldman M.P. The university and economic development: The case of Johns Hopkins university and Baltimore // Econ. development quart. - Newbury Park, 1994. - Vol. 9, N 2. - P. 67-76.

Роль университетов в региональном экономическом развитии: на примере роли Университета Джона Гопкинса в Балтиморе.
956. Harvard wired // Economist. - L., 1994. - Vol. 330, N 7849. - P. 91.

Создание компьютерной сети в Гарвардском университете.
957. Ivey R.T. Teaching faculty perceptions of academic librarians at Memphis state university // College a. research libr.: CRL. - Chi., 1994. - Vol. 55, N 1. - P.69-82.

Анализ восприятия и оценки преподавателями Мемфисского университета роли библиотечных работников в университетском сообществе.
958. Kargon R., Leslie S. Imagined geographies: Princeton, Stanford and the boundaries of useful knowledge in postwar America // Minerva. - L., 1994. - Vol. 32, N 2. - P. 121-143.

Сотрудничество ученых Принстонского и Стэнфордского университетов с промышленными фирмами после 1945 г.
959. Kendall J.E., Kendall K.E., Adam N. Research in MIS: the rutgers perspective // Intern. j. of inform. management. - Guildford, 1994. - Vol. 14, N 3. - P. 223-226.

Перспективы применения информационной системы для управления в Роджеровском университете в Нью-Джерси.
960. Simsek H., Louis K.S. Organizational change as paradigm shift // J. of higher education. - Columbus, 1994. - Vol. 65, N 6. - P. 670-695.

Применение модели организационных изменений, базирующейся на куновской теории парадигмы, к долгосрочному планированию в университетах Миннесота.
961. Cumport P.J., Pusser B. A case of bureaucratic accretion: Context and consequences // J. of higher education. - Columbus, 1995. - Vol. 66, N 5. - P. 493-520.

Рост и расширение административных структур в Калифорнийском университете за последние 20 лет.
962. McGlamery P. Identifying issues and concerns: The university of Connecticut`s MAGIC - a case study // Inform. technology a. libr. - Chi., 1995. - Vol. 14, N 2. - P. 116-121.

Проблемы развития электронных библиотек. На конкретном примере библиотеки Университета штата Коннектикут. Механизм передачи и обработки географических данных.
963. Владимирова А.А. Школа бизнеса Университета штата Нью-Йорк (Олбани) //США. Экономика, политика, идеология. - 1992 - N 7. C.121-127.
964. Институт имени Фулбрайта в США // Проблемы Дальнего Востока. - М., 1992.- N 1/2/3. - C.32-33.

Деятельность Института международных отношений им. Фулбрайта при Университете Арканзаса.
965. Письменный О., Корягин В. Сто лет процветания // Поиск. - М., 1992. - N 46. - С.7.

Деятельность Стэнфордского университета.
966. Горбунова Т.В. Накладные расходы университетов, осваивающих федеральные гранты на ИР. (Сводный реф.) // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер.8. РЖ. - 1993. - N 3-4. - С.94-97.

Состояние расходов в Стэнфордском, Миннесотском университетах и в Массачусетском технологическом институте.
967. Даниличева Т. Старейшая в Америке // Библиотека. - М., 1993. - N 11/12. - С. 34-37.

К 100-летию Высшей школы библиотечной и информационной науки Иллинойского университета.
968. Можаева Л.Г. К вопросу о подготовке специалистов в области управления бизнесом (Сводный реф.).// Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 8. РЖ. - 1993. - N 1. - С.103-106.

Особенности подготовки специалистов в США, в частности, в Гарвардском университете и в вузах европейских стран.
969. Рихтер А.Г. Над чем работают в американском центре по изучению СМИ // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. - 1993. - N 1. - C. 92-93.

Центр по изучению средств массовой информации при Колумбийском университете.
970. Макеева Л.Б. Заметки о преподавании философии в США: (На примере Нью-Йоркского унирерситета) // Историко- философский ежегодник. - М., 1994. - 1993. - С.329-337.
971. Иванова Н. Чтобы считаться дневным (full-time) студентом // Высшее образование в России. - 1995. - N 1. - C. 157-161.

О занятиях и быте студентов в Питтсбургском университете.
972. Тузмухамедов Б.Р. Организация высшего юридического образования в США: (На примере Школы права Гарвардского университета ) // Государство и право. - М., 1995. - N 7. - C. 153-156.