ГЕРМАНИЯ
|
121. Zahlen zur wirtschaftlichen
Entwicklung der Bundesrepublik
Deutschland ... / Inst. der dt
Wirtschaft. - Koln: Dt. Inst. - Verl.,
1997.
...Ausg. 1997. - [4], 158 S.
Reg.: S.150-158.
Статистические данные о развитии науки
и образовании в ФРГ в 1975-1996 гг.,
стр. 113-125.
|
122. Lenk E. Das prinzip Clique:
Nachrichten aus dem Inneren der
Universitat // Kultur in Bewegung. -
Freiburg i. Br. - 1996. - S. 49-59.
Традиции в области развития
университетской автономии в Германии.
|
123. Mandl H., Gruber H., Renki A.
Wenn zuviel Wissen den Blick verstellt
// Forschung. - Weinheim, 1996. - N.
3. - S. 8.
Комплекс школы, университета и
послевузовского образования, включая
профессиональное образование в ФРГ.
|
124. Schwanitz Z.D. "Nach dem Karneval
kommt jetzt der Kater" // Stern. -
Hamburg 1996. - H. 46. - S. 27-29.
Реформы университетов в ФРГ и их
последствия.
|
125. Drittmittel der DFG ein
zuverlassiger MaBstab fur die
Rangordnung // Naturwissenschaften. -
B. etc., 1997. - Jg. 84, H. 12. - S.
548.
Новый масштаб для определения ранга
вузов в Немецком исследовательском
обществе (по показателям научной
деятельности в университетах).
|
126. Freie Platze? Bitte melden! / BAB
// Wirtschaftswoche. - Dusseldof,
1997. - N. 46. - S. 197.
Критерии для занятия выпускниками
университетов рабочих мест (с точки
зрения руководителей фирм).
|
127. Fruhwald W. Die zukunft der
Universitat // Univ. Leipzig. -
Leipzig, 1997. - Ausg. 4. - S. 40-43.
Будущее университетов. Академическая
свобода, международная открытость,
ценность университетов для общества.
ФРГ.
|
128. G.W. Seniorenstudium an der
Universitat Leipzig // Univ. Leipzig.
- Leipzig, 1997. - Ausg. 2. - S. 19-20.
Подготовка кадров преподавателей
высшей школы в Лейпцигском университете.
|
129. Daxner M. Die deutschen
Universitaten, der Aufmerksamkeit der
Offentlichkeit empfohlen! // Aus
Politik u. Zeitgeschichte. - Bonn,
1998. - N. 15. - S. 12-19.
Немецкие университеты: повышенное
внимание общественности. Разработка
новой политики в области высшего
образования.
|
130. Jenks S. Das INTERNET und die
universitare Lehre: Spielzeug.
Werkzeug oder Teufelszeug? //
Geschichte in Wissenschaft u.
Unterricht. - Stuttgart, 1998. - Jg.
49, H. 1. - S. 30-34.
Опыт применения Интернет в процессе
обучения в университетах ФРГ с точки
зрения студентов и преподавателей.
|
131. Liaison von Geld und Geist //
Spiegel. - Hamburg, 1998. - N. 10. -
S. 50-52.
Частные элитарные университеты в ФРГ
как противовес государственным
массовым университетам.
|
132. Pridat B.P. Titel und Effezienz:
Uber Professoren und Hochschulreform
// Universitas. - Stuttgart, 1998. -
Jg. 53, H. 622. - S. 378-382.
Профессора и реформы высшей школы в
ФРГ. Обсуждение задач университетов в
современных условиях.
|
133. Ranking of German universities //
Outlook on science policy. - L., 1998.
- Vol. 20, N. 6. - P. 64-66.
Показатели качества
научно-исследовательской деятельности
в немецких университетах;
финансирование науки Немецкой
исследовательской ассоциацией,
1991-1996 гг.
|
134. Spitze, Mittelfeld und
Abstiegszone. Wie die
Spiegel-Rangliste der europaischen
Universitaten enstanden ist //
Spiegel. - Hamburg, 1998. - N. 19. -
S. 111, 113.
Рейтинги европейских университетов и
университетов ФРГ.
|
135. "Wir wollen uns nicht weh tun" //
Spiegel. - Hamburg, 1998. - N. 4. - S.
44-49.
Роль профессоров университетов в
кризисе высшей школы ФРГ (1985-1995
гг.).
|
136. Шиндлер Г. Некоторые проблемы
высшего образования в Германии //
Высш. образование в Европе. -
Бухарест, 1994. - Т. 19, N. 4. -
C. 126-131.
Различия между университетами и
высшими профессиональными школами.
Единство исследований и обучения.
Проблемы равенства университетов.
|
137. Дуда Г. Конференция ректоров и
президентов высших учебных заведений в
ФРГ // Междунар. науч. сотрудничество
= Intern. cooperation in science а.
education (ICSE). - M., СПб., 1996. -
N. 4. - C. 26-27.
Конференция как добровольное
объединение университетов и других высших
учебных заведений ФРГ; ее структура и
деятельность.
|
138. Бергхорн Г. Система высшего
образования ФРГ // Междунар. науч.
сотрудничество = Intern. cooperation
in science a. education (ICSE). - M.,
CПб., 1997. N. 1. -C. 24-27; N. 2. -
C. 17-22.
|