ЗАРУБЕЖНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ
Материалы общего характера
СТАТЬИ
87. Skoie H. Basic research - a new funding climate? // Science a. publ. policy. - Guildford, 1996. - Vol. 23, N. 2. - P. 66-75.

Правительственное финансирование фундаментальных исследований в университетах стран Организации экономического сотрудничества и развития.
88. Collet V. Comment se payer des etudes a l`etranger? // MOCI. - P., 1997. - N. 1300. - P.85-87.

Обучение за рубежом. Европейские международные программы (Эразмус, Темпус и др.) и их финансовые возможности.
89. Barnett R. Supercomplexity and the university // Social epistemology. - Philadelphia, L., 1998. - Vol. 12, N. 1. - P. 43-50.

Проблема легитимизации современных западных университетов и их социальной роли в производстве знания в постмодернистском обществе.
90. Bertilsson M. A note on "the idea of the university in the global era: from knowledge as an end to the end of knowledge" // Social epistemology. - Philadelphia, L., 1998. - Vol. 12, N. 1. - P. 85-88.

Направления трансформации современной университетской системы в США и Европе.
91. Education and integration: Europe and America // Partisan rev. - N.Y., 1998. - Vol. 65, N. 3. P. 354-358.

Интеграция различных уровней образования; особенности американской и европейской систем высшего образования. Вступительная статья к материалам конференции, Бостонский университет, 1998 г.
92. Geuna A. The internationalisation of European universities: a return to medieval roots // Minerva. - L., 1998. Vol. 36, N. 3. - P. 263-270.

Типы европейских университетов: изменения в отношении финансирования и организации университетской исследовательской работы, 1960-1990-е гг.
93. O`Neill J. Endless knowledge // Social epistemology. - Philadelphia. L., 1998. - Vol. 12, N. 1. - P. 79-84.

Просветительская роль и значение университетов как образовательных центров в современном обществе, США и Европа.
94. Uni-Test Europa (II): "Man muss sich alles erkampfen" // Spiegel. - Hamburg, 1998. - N. 20. - S. 72-91.

Отзывы европейских студентов о качестве обучения в различных европейских странах и о связи его с дальнейшей карьерой.
95. Les universites europennes au banc d`essai // Nouvel observateur. - P., 1998. - N. 1745. - P. 8-13.

Эссе о крупнейших европейских университетах: Оксфорд, Саламанка, Гейдельберг, Сорбонна.
96. Vavakova B. The new social contract between governments uninersities and society: Has the old one failed? // Minerva. - L., 1998. - Vol. 36, N. 3. - P. 209-228.

Идея нового социального контракта между правительством, университетами и обществом; формы связи между научным сообществом и общественной пользой, Европа и США, 1960-1990-е гг.
97. Свайн Х. Университеты идут на рынок // Европа. - М., 1996. - N. 5. - C. 21-22.

В странах Европы. Обмен опытом.
98. Лукачев Г.А. Центральноевропейская программа университетских контактов (Сводный реф.) // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 8. РЖ. - 1997. - N. 4. - C. 135-144.

О программе CEEPUS, которая начала действовать с 1 января 1995 г. Участники программы Австрия, Болгария, Венгрия, Польша, Словения и Словакия.
99. Глузман А.В. Университетское педагогическое образование: основные направления развития // Magister = Магистр. - М., 1998.- N. 5. - C. 11-22.

Подготовка педагогических кадров в университетах развитых капиталистических стран.
100. Леонов И.Ф., Матвеев А.А., Матвеева Т.И. Проблемы бюджетного финансирования университетских разработок и их патентования (на примере ОЭСР) // Вестник С.- Петербургского университета. Сер. 5, Экономика. - СПб., 1998. - Вып. 2. - С. 24-31.
101. Майор Ф. Европейские университеты в контексте перемен ХХ1 в. // Alma mater. - M., 1998. - N. 4. - C. 12-15.
102. Pyorr B. Европейский университет на пороге Нового времени // Alma mater. - M., 1998. - N. 1. - C. 43-52.