ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
|
103. The changing university? / Ed. by
Schuller T. - Buckingham; Bristol(Pa):
Soc. for research into higher
education: Open univ. press, 1996. -
1X, 184 p.
Университеты Великобритании в
меняющемся мире. Образовательные
инновации.
|
104. Biillig D. Review of modular
implementation in a university //
Higher education quart. - Oxford;
N.Y., 1996. - Vol. 50, N. 1. - P. 1-21.
Эффективность модульной системы
образования в университетах
Великобритании.
|
105. Blackwell R., McLean M. Peer
observation of teacting & staff
development // Higher education quart.
- Oxford; N.Y., 1996. - Vol. 50, N.
2. - P. 156-171.
Формы непрерывного профессионального
развития
профессорско-преподавательских кадров
в "старых" университетах Великобритании.
|
106. Court S. The use of time by academic
and related staff // Higher education
quart. - Oxford; N.Y., 1996. - Vol.
50, N. 4. - P. 237-260.
Распределение времени
преподавательского состава в
британских университетах по роду
занятий. Данные 1962-1994 гг.
|
107. Duggan R. Promoting innovation in
industry, government and higner
education // Long range planning. -
Oxford etc., 1996. - Vol. 29, N. 4. -
P. 503-513.
Поощрение нововведений в
промышленности, правительстве и
секторе вузов Великобритании.
Нововведения и
промышленно-университетское
взаимодействие.
Реф.: Горбунова Т.В. // Социальные и
гуманитарные науки. Отечественная и
зарубежная литература. Сер. 8. РЖ. -
1997. - N. 2. - C. 119-123.
|
108. McKenna P.G. The research
challenge faced the new universities
in the UK // Higner education quart. -
Oxford; Cambridge, 1996. - Vol. 50, N.
2. - P. 110-118.
Изменение характера
научно-исследовательской
деятельности в новых университетах
Великобритании, связанного с
упразднением так называемой бинарной системы
высшего образования.
Реф.: Можаева Л.Г. // Социальные и
гуманитарные науки. Отечественная и
зарубежная литература. Сер. 8. РЖ. -
1997. - N. 3. - C. 146-150.
|
109. University heads provide thoughts
to HE inquiry // Outlook on science
policy. - L., 1996. - Vol. 18, N. 9. -
P. 101-102.
Рекомендации комитета вице-канцлеров
университетов по инвестированию в
высшее образование в Великобритании.
По материалам анализа развития высшего
образования за последние 50 лет.
|
110. Dolton P.J., Greenaway D.,
Vignoles A. "Whither higner
education?" An economic perspective
for the dearing committee of inquiry
// Econ. j. - Cambridge etc., 1997. -
Vol. 107, N. 442. - P. 710-726.
Финансирование, детерминация и
качество высшего образования
Великобритании в 1970-1994 гг.
Экономическая роль высшего образования.
|
111. Johnes G. Costs and industrial
structure in contemporary british
higner education // Econ. j. -
Cambridge etc., 1997. - Vol. 107, N.
442. - P. 727-737.
Эффективность структуры высшего
образования и роль научных
исследований в университетах
Великобритании в 1994-1995 гг. Модели
эффективности бинарного высшего
образования.
|
112. MacBryde J. Commercialisation of
university technology: a case in
robotics // Technovation. - Amsterdam,
1997. - Vol. 17, N. 1. - P. 39-46.
Коммерциализация университетских
разработок: на примере робототехники,
университет Стрэйтслайд, Великобритания.
|
113. McIntyre J. The context of teaching
and researching community development
issues // Community development j. -
Oxford, 1997. - Vol. 32, N. 4. - P.
368-371.
Совмещение преподавательской и
исследовательской деятельностей в
университетах с растущим числом
студентов и недостаточным количеством
преподавателей.
|
114. Bone A., Bourner T. Developing
university maganers // Higher
education quart. - Oxford; N.Y., 1998.
- Vol. 52, N. 3. - P. 283-299.
Специальные программы профессиональной
подготовки менеджеров университетов
Великобритании.
|
115. Genies und Schurken im Talar //
Spiegel. - Hamburg, 1998. - N. 19. -
S. 112-113.
Британские элитарные университеты
теряют свои позиции в рейтинге
университетов Европы.
|
116. Shattok M. Dearing on governance
- the wrong prescription // Higner
education quart. - Oxford; N.Y., 1998.
- Vol. 52, N. 1 - P. 35-47.
Правительственные предложения по
созданию новой модели управления
университетами Великобритании. По
результатам доклада Национального
комитета по вопросам высшего
образования.
|
117. Tapper T. Continuity and change in
the collegial tradition // Higher
education quart. - Oxford; N.Y., 1998.
- Vol. 52, N. 2. - P. 142-161.
Роль принципа коллегиальности в
управлении британскими университетами
и колледжами в перспективе идеи
массового высшего образования.
|
118. Горбунова Т.В. Финансирование
науки в Великобритании и состояние
университетской базы этой страны.
(сводный реф.) // Социальные и
гуманитарные науки. Отечественная и
зарубежная литература. Сер. 8. РЖ. -
1997. - N. 2. - C. 115-119, табл.
|
119. Ланин Б. Оксфорд // Мир
образования. - М., 1997. - N. 2. - C.
28-33.
|
120. Иванющенкова М., Фуколова Ю.
Университет на диване // Деньги. - М.,
1998. - N. 8. - C. 54-56.
Организация обучения по дистанционной
программе в Великобритании и интерес к
этой системе в России.
|