ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
103. The changing university? / Ed. by Schuller T. - Buckingham; Bristol(Pa): Soc. for research into higher education: Open univ. press, 1996. - 1X, 184 p.

Университеты Великобритании в меняющемся мире. Образовательные инновации.
104. Biillig D. Review of modular implementation in a university // Higher education quart. - Oxford; N.Y., 1996. - Vol. 50, N. 1. - P. 1-21.

Эффективность модульной системы образования в университетах Великобритании.
105. Blackwell R., McLean M. Peer observation of teacting & staff development // Higher education quart. - Oxford; N.Y., 1996. - Vol. 50, N. 2. - P. 156-171.

Формы непрерывного профессионального развития профессорско-преподавательских кадров в "старых" университетах Великобритании.
106. Court S. The use of time by academic and related staff // Higher education quart. - Oxford; N.Y., 1996. - Vol. 50, N. 4. - P. 237-260.

Распределение времени преподавательского состава в британских университетах по роду занятий. Данные 1962-1994 гг.
107. Duggan R. Promoting innovation in industry, government and higner education // Long range planning. - Oxford etc., 1996. - Vol. 29, N. 4. - P. 503-513.

Поощрение нововведений в промышленности, правительстве и секторе вузов Великобритании. Нововведения и промышленно-университетское взаимодействие.

Реф.: Горбунова Т.В. // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 8. РЖ. - 1997. - N. 2. - C. 119-123.
108. McKenna P.G. The research challenge faced the new universities in the UK // Higner education quart. - Oxford; Cambridge, 1996. - Vol. 50, N. 2. - P. 110-118.

Изменение характера научно-исследовательской деятельности в новых университетах Великобритании, связанного с упразднением так называемой бинарной системы высшего образования.

Реф.: Можаева Л.Г. // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 8. РЖ. - 1997. - N. 3. - C. 146-150.
109. University heads provide thoughts to HE inquiry // Outlook on science policy. - L., 1996. - Vol. 18, N. 9. - P. 101-102.

Рекомендации комитета вице-канцлеров университетов по инвестированию в высшее образование в Великобритании. По материалам анализа развития высшего образования за последние 50 лет.
110. Dolton P.J., Greenaway D., Vignoles A. "Whither higner education?" An economic perspective for the dearing committee of inquiry // Econ. j. - Cambridge etc., 1997. - Vol. 107, N. 442. - P. 710-726.

Финансирование, детерминация и качество высшего образования Великобритании в 1970-1994 гг. Экономическая роль высшего образования.
111. Johnes G. Costs and industrial structure in contemporary british higner education // Econ. j. - Cambridge etc., 1997. - Vol. 107, N. 442. - P. 727-737.

Эффективность структуры высшего образования и роль научных исследований в университетах Великобритании в 1994-1995 гг. Модели эффективности бинарного высшего образования.
112. MacBryde J. Commercialisation of university technology: a case in robotics // Technovation. - Amsterdam, 1997. - Vol. 17, N. 1. - P. 39-46.

Коммерциализация университетских разработок: на примере робототехники, университет Стрэйтслайд, Великобритания.
113. McIntyre J. The context of teaching and researching community development issues // Community development j. - Oxford, 1997. - Vol. 32, N. 4. - P. 368-371.

Совмещение преподавательской и исследовательской деятельностей в университетах с растущим числом студентов и недостаточным количеством преподавателей.
114. Bone A., Bourner T. Developing university maganers // Higher education quart. - Oxford; N.Y., 1998. - Vol. 52, N. 3. - P. 283-299.

Специальные программы профессиональной подготовки менеджеров университетов Великобритании.
115. Genies und Schurken im Talar // Spiegel. - Hamburg, 1998. - N. 19. - S. 112-113.

Британские элитарные университеты теряют свои позиции в рейтинге университетов Европы.
116. Shattok M. Dearing on governance - the wrong prescription // Higner education quart. - Oxford; N.Y., 1998. - Vol. 52, N. 1 - P. 35-47.

Правительственные предложения по созданию новой модели управления университетами Великобритании. По результатам доклада Национального комитета по вопросам высшего образования.
117. Tapper T. Continuity and change in the collegial tradition // Higher education quart. - Oxford; N.Y., 1998. - Vol. 52, N. 2. - P. 142-161.

Роль принципа коллегиальности в управлении британскими университетами и колледжами в перспективе идеи массового высшего образования.
118. Горбунова Т.В. Финансирование науки в Великобритании и состояние университетской базы этой страны. (сводный реф.) // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 8. РЖ. - 1997. - N. 2. - C. 115-119, табл.
119. Ланин Б. Оксфорд // Мир образования. - М., 1997. - N. 2. - C. 28-33.
120. Иванющенкова М., Фуколова Ю. Университет на диване // Деньги. - М., 1998. - N. 8. - C. 54-56.

Организация обучения по дистанционной программе в Великобритании и интерес к этой системе в России.